자유게시판

магистратура русский язык и литература в казахстане

작성자 정보

  • Delores Howden 작성
  • 작성일

본문

 
 
 
 
 
 

 
 
магистратура русский язык и литература в казахстане [Подробнее...]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МАГИСТРАТУРА. Образовательные программы магистратуры КазНПУ им.Абая готовит специалистов по двум направлениям подготовки научно-педагогическому.
Магистратура русский язык и литература в казахстане
Магистратура по научно-педагогическому направлению реализовывает образовательные программы послевузовского образования по подготовке научных и научно. Цель образовательной программы Подготовка магистра образования по специальности 7M01701 Русский язык и литература, способного осуществлять учебную. Учебный курс формирует теоретическую базу понимания памятников литературы древнего Востока в аспекте преподавания в школе и вузе, методов изучения, для анализа, обобщения приемов и. Обучение проходит на английском языке. Специальность «Право» ведется на казахском и русском языках, также на специальности «Журналистика» есть. Шифр образовательной программы. 7M01702 ; Язык обучения. Казахский, Русский ; Уровень обучения. Магистратура ; Продолжительность обучения. 2 года. Магистратура по научно-педагогическому направлению реализовывает образовательные программы послевузовского образования по подготовке научных и научно. Что такое магистратура, каков порядок поступления, қарттар күні сценарий балабақшада какие экзамены нужно сдавать, на эти и другие вопросы ответим в нашем материале. Магистранты КазНУ могут обучаться по программам двудипломного образования в ведущих университета мира, по программам бизнес-образования MBA, и по совместным образовательным программам. 7M01706 Русский язык и литература в KAFU (КАСУ) Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров в области русской филологии, которые будут способны заниматься.



оқушының өзін өзі бағалауы [Читать далее...]

Қара жәшік» ішіндегі жұмыс; Өзін өзі бағалау. Оқушылар өзінің жеке жұмысына немесе бір-бірінің жұмысына жай ғана баға қойғаннан гөрі, өзара бағалаудың (және. Оқушылардың өз оқулары, табысы, сәтсіздіктері туралы ой-пікірлері қалыптасып, қиындықты жеңуге ұмтылады. Баға оқушының өзі туралы ойына қозғау салады. Тұлғаның өзін-өзі бағалауын қалыптастыру үшін: Оқушының өзін-өзі бағалау ерекшеліктері. Бала өзінің интеллектуалдық деңгейіне өте үлкен мән. Оқушылардың өзін-өзі бағалауы жайлы Cұрақ-Жауап. Ол – оқушыны бағалау және оқушының өзін-өзі бағалауы. Бұл бағалаудың білім сапасын көтеруде мәні өте зор (Бегляров Э. 2010). Дәлме-дәл бағалаудың өте маңызды бөлшегінің бірі — ол оқушының өзін-өзі бағалауы. Бұл процесс оқушыға өзінің жетістігін бағалауға және шыққан. Өзін-өзі бағалау жеке тұлға ретінде жеке өз әрекеттеріне жататын құбылыс болып табылады, ол үш негізгі функцияларды орындайды: реттеу, дамыту және қорғау. Оқушының өзін-өзі бағалауын қалай арттыруға болады. Оқыту үшін бағалау негізінде жататын негізгі қағидаттар: Оны әзірлеудегі және тәжірибеде қолданудағы бірінші басымдық оқушылардың оқуына. Оқыту барысында оқушылардың даму қадамдарын айқындау, қолдау көрсету. Міндет: оқушылардың білімі мен дағдысын бағалау арқылы олардың эссе жазуда дамуын. Өзін-өзі бағалау – тұлғаның өткен тәжірибесін жалпылауы және өзінің «Мен»-іне жаңа ақпарат ұйымдастыруының.


тикетон актау концерт
займ круглосуточно на карту без отказа
сестраға тілек туған күнге
амнистия граждан является полномочием рк
спорттық секциялар
16 бұйрық медицина
александр македонский сақ жеріне жорығы
шымкент университеті оқу ақысы 2023
қазақстандағы мектепке дейінгі білім беру жүйесі

.
==============================================================

~~~~~ қарттар күні сценарий балабақшада ~~~~~

==============================================================
.

관련자료

댓글 0
등록된 댓글이 없습니다.